|  | 
      Редукторы и мотор-редукторы SITI U, MU
        
          
            |  |  
            | 
              
                
                  |   
 |  Червячный одноступенчатый редуктор SITI серии U и мотор-редуктор SITI серии MU является модернизированной серией червячных редукторов, 
                    изготавливаемой с использованием 
                    технологии литья под давлением. Червячные редукторы 
                      серии U комплектуются 
                    электродвигателями мощностью от 0,09 
                    кВт до 11 кВт.
 Крутящий момент от 4 Нм до 800 Нм
 Передаточное отношение от 5:1 до 100:1.
 Типоразмеры редукторов: U 40, U 50, U 
                    63, U 75, U 90, U 110.
 Типоразмеры мотор-редукторов: MU 40, 
                    MU 50, MU 63, MU 75, MU 90, MU 110.
 
 
                      
                        
                          |  |   Тип 
                            редуктора |   Тип 
                            мотор-редуктора |   MAX Nm   |  
                          |    |  SiTi U40 |  SiTi MU40 |  61  |  
                          |  SiTi U50 |  SiTi MU50 |  106  |  
                          |  SiTi U63 |  SiTi MU63 |  199  |  
                          |  SiTi U75 |  SiTi MU75 |  300  |  
                          |  SiTi U90 |  SiTi MU90 |  588  |  
                          |  SiTi U110 | SiTi MU110 | 885 |  |  |  
            |  |  
            |   Выбор редукторов:Данные, необходимые для правильного выбора редукторов:   а) число об/мин на входе (n1) и число об/мин на выходе (n2) или передаточное число редуктора.  б)Крутящий момент (М), требуемый приложению.  Знание этих данных необходимо для обращения к таблицам эксплуатационных характеристик и последующего выбора редуктора.  В таблицах эксплуатационных характеристик показаны следующие технические величины: kW -мощность двигателя  N1- обороты двигателя  N2- обороты выходного вала редуктора  M2- крутящий момент на выходном валу редуктора  i- передаточное число редуктора  F.S. - сервис-фактор Обозначения редукторов
   Монтажные позиции
   Размеры реактивных штанг для крепления редуктора
   MU 40 Габаритные и привязочные размеры мотор-редуктора       Габаритные размеры фланцев на выходном валу редуктора 
   Таблица с характеристиками редукторов               
               
                
                  
                    | I  | n1 | n2 | M2(Nm)  | KW1 | HP1 | R.D.  | S.f.  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |  
                    |  |  |  |  |  |  |  |    |  
            |  |      MU 50 Габаритные и привязочные размеры мотор-редуктора   Габаритные размеры фланцев на выходном валу редуктора   
 Таблица с характеристиками редукторов       
       
        
          
            | I  | n1 | n2 | M2(Nm)  | KW1 | HP1 | R.D.  | S.f.  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |      MU 63 Габаритные и привязочные размеры мотор-редуктора   
 Габаритные размеры фланцев на выходном валу редуктора 
 Таблица с характеристиками редукторов
 
       
       
        
          
            | I  | n1 | n2 | M2(Nm)  | KW1 | HP1 | R.D.  | S.f.  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |      MU 75 Габаритные и привязочные размеры мотор-редуктора   Габаритные размеры фланцев на выходном валу редуктора   
 Таблица с характеристиками редукторов       
       
        
          
            | I  | n1 | n2 | M2(Nm)  | KW1 | HP1 | R.D.  | S.f.  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |      MU 90Габаритные и привязочные размеры мотор-редуктора   
 Габаритные размеры фланцев на выходном валу редуктора   
    Таблица с характеристиками редукторов
       
       
        
          
            | I  | n1 | n2 | M2(Nm)  | KW1 | HP1 | R.D.  | S.f.  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |      MU 110Габаритные и привязочные размеры мотор-редуктора   Габаритные размеры фланцев на выходном валу редуктора   
 Таблица с характеристиками редукторов       
       
        
          
            | I  | n1 | n2 | M2(Nm)  | KW1 | HP1 | R.D.  | S.f.  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  |  |      Приводная техника (мотор-редукторы, преобразователи частоты и устройства плавного пуска) отправляется покупателю транспортной компанией. По всем вопросам обращаться в офис. 
 Мы всегда рады видеть у себя наших старых партнеров и ждем новых. 
 Доставка во все регионы России! 
 |  |